Букинистическая литература: Образование
Цену уточняйте при заказе
В.А.Ясвин. Экспертиза школьной образовательной среды. М.: Сентябрь, 2000. – 128 с.
Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / М.: Сентябрь, 2002. – 160 с
Аллак Ж. Вклад в будущее: приоритет образования/Пер.с англ. И.В.Китаева, М.: Педагогика Пресс, 1993. – 168 с.
Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и своевременный мир (фрагменты из работ разных лет). Пер: Иллич Иван; под ред. Т.Шанина; Московская высшая школа социальных и экономических наук, М: Просвещение, 2006. – 160 с.
Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школы без стен: перспективы развития и организация продуктивных школ, М.: Сентябрь, 2002. – 176 с.
1. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя М.: Просвещение, 1991. – 228 с.
Наумов В.М. Организация внеурочного экологического образования школьников. Методические рекомендации в помощь учителю. Иркутск, 1995.
Научное творчество студентов. М:Молодая гвардия, 1984. – 143 с.Организация деятельности общественного объединения в школе. Опыт работы Российского союза молодежи. Методические рекомендации, М, 1999. – 80 с.
Подготовка учителей к преподаванию основ права в школе. Методическое пособие для педагогических менеджеров. Информационно-справочные материалы для специалистов ИЦЦ ИПК (Суворова Н.Г., Никитин А.Ф.), М:Полтекс, 1999. – 96 с.
Халфин Ю.А. Воспитание гармонией, М:Знание, 1978. – 96 с.
Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей, М:Школьная пресса, 2000. – 96 с.
Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента, М:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 82 с.
Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Учебное издание. Сер. Стандарты второго поколения, М:Просвещение, 2010. – 23 с.
Дополнительные образовательные услуги для студентов. Саратовский гос-й аграрный ун-т им. Вавилова, Саратов, 2007. – 162 с.
Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя: учебное пособие для студентов пед. ин-тов, М:Просвещение, 1989. – 189 с.
Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура, М:Молодая гвардия, 1988. – 303 с.
Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.М. Введение в философию образования, М:Изд-кая корпорация Логос , 2000. – 224 с.
Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: учебно-методическое пособие, М:Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 216 с.
Чупров В.И., Зубок Ю.А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска, М:Наука, 2001. – 230 с.
Дьюи Дж. Демократия и образование. Пер.с англ., М:Педагогика-Пресс, 2000. – 384 с.