Букинистическая литература: Образование

 Цену уточняйте при заказе

Заказать издания

В.А.Ясвин. Экспертиза школьной образовательной среды. М.: Сентябрь, 2000. – 128 с. 

Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы / М.: Сентябрь, 2002. – 160 с 

Аллак Ж. Вклад в будущее: приоритет образования/Пер.с англ. И.В.Китаева, М.: Педагогика Пресс, 1993. – 168 с. 

Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и своевременный мир (фрагменты из работ разных лет). Пер: Иллич Иван; под ред. Т.Шанина; Московская высшая школа социальных и экономических наук, М: Просвещение, 2006. – 160 с. 

Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школы без стен: перспективы развития и организация продуктивных школ, М.: Сентябрь, 2002. – 176 с. 

1.    Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя М.: Просвещение, 1991. – 228 с. 

      Наумов В.М. Организация внеурочного экологического образования школьников. Методические рекомендации в помощь учителю. Иркутск, 1995. 

Научное творчество студентов. М:Молодая гвардия, 1984. – 143 с. 

Организация деятельности общественного объединения в школе. Опыт работы Российского союза молодежи. Методические рекомендации, М, 1999. – 80 с. 

Подготовка учителей к преподаванию основ права в школе. Методическое пособие для педагогических менеджеров. Информационно-справочные материалы для специалистов ИЦЦ ИПК (Суворова Н.Г., Никитин А.Ф.), М:Полтекс, 1999. – 96 с. 

Щуркова Н.Е. "Философия жизни" в школе. Методические материалы к учебному курсу человековедение, М:Новая школа , 1994. – 48 с. 

Национальная школа: концепция и технология развития: доклад и материалы международной конференции Якутск 16-21 марта 1993. Под ред. Е.П.Жиркова, М:Просвещение, 1993. – 319 с. 

Халфин Ю.А. Воспитание гармонией, М:Знание, 1978. – 96 с. 

Бок Дерек. Университеты и будущее Америки .Перев. с англ. Н.В.Баскаковой, М:Изд-во МГУ, 1993. – 125 с. 

Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей, М:Школьная пресса, 2000. – 96 с. 

Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента, М:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2000. – 82 с. 

Данилюк А.Я, Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Учебное издание. Сер. Стандарты второго поколения, М:Просвещение, 2010. – 23 с. 

Фундаментальное ядро содержания общего образования\ Под ред.. В.В.Козлова, А.М.Кондакова 2-е изд. Стандарты второго поколения. М:Просвещение, 2010. – 59 с.    

Балаев А.А. Активные методы обучения, М:Профиздат, 1986. – 96 с. 

Дополнительные образовательные услуги для студентов. Саратовский гос-й аграрный ун-т им. Вавилова, Саратов, 2007. – 162 с. 

Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя: учебное пособие для студентов пед. ин-тов, М:Просвещение, 1989. – 189 с. 

Гусак Е.В. Краткий курс по педагогике: Учеб. пособие/Гусак Е.В. (скорая помощь студенту. Краткий курс), М:Изд-во Окей-книга, 2008. – 144 с. 

Бабакова Т.А., Момотова А.П. Лес - биогеоценоз. Программа факультативного курса для учащ. 8-9 кл. Петрозаводск, Цнти, ПертГу, 1998.- 18 с. 

Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура, М:Молодая гвардия, 1988. – 303 с. 

Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.М. Введение в философию образования, М:Изд-кая корпорация Логос , 2000. – 224 с. 


Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: учебно-методическое пособие, М:Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 216 с. 

Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по научной работе. Новая должность в современной школе: предназначение, полномочия, технология деятельности: Мет. пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М.Поташника, М:Новая школа, 1996. – 144 с. 

Суравегина И.Г., Сенкевич В.М. Как учить экологии, М:Просвещение, 1995. – 96 с. 

Хруцкий Е.А. Организация проведения деловых игр: Учебно-методическое пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений, М:Высш.шк. , 1991. – 320 с. 

Чупров В.И., Зубок Ю.А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска, М:Наука, 2001. – 230 с.     

Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг, М:Просвещение, 1993. – 128 с. 

Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России, М:Наука, 1998. – 464 с.  

Дьюи Дж. Демократия и образование. Пер.с англ., М:Педагогика-Пресс, 2000. – 384 с. 

Кенеман А.В.и Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - изд.2-е, испр. и доп., М:Просвещение, 1978. – 272 с. 

Становление и развитие научной деятельности в ИрГСХА, Иркутск, 2004. – 164 с. 

Заказать издания

   

Яндекс.Метрика